Устранение "хлопунов" под днищами металлических резервуаров  

Общий вид порожнего резервуара изнутри

Разметка на днище мест установки штуцеров и воздухоотводящих трубок

Отверстие в днище под инъекционный штуцер. Зазор между основанием и днищем - 2 см.

Со временем под днищами металлических резервуаров начинают образовываться пустоты. При заполнении и опорожнении резервуара металлическое днище начинает периодически прогибаться в разные стороны, зачастую с характерным хлопком. В металле образуются "усталостные" трещины и через них начинает вытекать содержимое резервуара.
Для дальнейшей эксплуатации требуется заварить трещины и заполнить образовавшиеся под днищем полости, обеспечив плотное прилегание днища к основанию.
Традиционный способ ликвидации пустот заключается в вырезании "окон" в днище резервуара, заполнению пустот бетоном и заваривании "окон". При этом плотного прилегания днища к основанию достичь невозможно, поскольку в металле начинают развиваться температурные деформации.
Мы предлагаем заполнять пустоты под днищем инъекционным методом. Такой способ сводит к минимуму объем сварочных работ и обеспечивает плотный контакт днища и основания.
Работы выполняются по разработанной нами методике включающей в себя предварительную геодезическую съемку, выявления пустот, видео-диагностику и методы контроля заполнения пустот.
Такие работы выполнялись нашей организацией на нескольких подмосковных объектах и показали хороший результат.
Возможна разработка Технологического Регламента для стороннего подрядчика.


тел: (495) 948-04-65, 8-926-588-09-38
e-mail tekhorgstroi@ya.ru

На главную страницу: http://tekhorgstroi.narod.ru



Hosted by uCoz